Цели и задачи проекта

Компания STARCAR занимается продажей полноразмерных американских пикапов, а также продажей аксессуаров и запчастей для этих автомобилей. Старый сайт автосалона не отвечал потребностям клиента и посетителей, поэтому было принято решение его полностью переделать. Была поставлена задача сделать удобный в использовании ресурс, на котором представлена исчерпывающая информация о предлагаемых компанией автомобилях с каталогом продукции и возможностью купить или же сделать заказ товара.

В слайдере отображается актуальная информация о поступлении новых моделей и акциях компании. На широких мониторах видны части других слайдов.
Мы нашли удобный способ рассказать пользователям о преимуществах различных пикапов. При клике на «глаз» появляется краткое описание нововведения, будь это обновлённый двигатель или же новые фары.
Удобный каталог позволяет пользователям быстро и просто найти интересующую модель пикапа.
Поскольку клиент занимается продажей не только новых, но и подержанных автомобилией, постоянно появляются новые предложения. Было решено отображать все последние поступления внизу страницы на всех страницах сайта.

Проработка внутренних страниц

Огромное значение для покупателей имеет качественное описание товара, особенно если речь идёт об автомобиле. Чем более подробно описана каждая модель, описаны все её преимущества, технические характеристики, тем больше вероятность обращения покупателя в салон.

Автосалон StarCar занимается продажей автомобилей от разных производителей: Dodge, Ford, Toyota, Honda. Нашей задачей стало объединение информации, предоставленной производителями на одном сайте в едином формате. Каждый производитель предоставляет информацию в своём уникальном формате, каждый пикап имеет различные модификации, комплектации, а также дополнительные пакеты опций.

Мы выявили общие черты у каждой из моделей пикапов и превратили море хаоса в упорядоченную информацию. Мы постарались «влюбить» посетителей сайта в каждую отдельно взятую модель.

Обзор модели автомобиля

На странице обзора модели автомобиля предоставлена вся информация о конкретной модели.

На каждой такой странице содержится информация о модификациях автомобиля, двигателе и трансмиссии, ходовой, интерьере, экстерьере и безопасности.

Поскольку в обзоре каждой конкретной модели содержится масса информации, мы постарались при сделать страницу как можно более лёгкой для восприятия.

Комплектации пикапов

Помимо модификаций (модификаций кабины — 2 или 4 двери, удлинённая или укороченная), каждая из марок пикапов имеет и свои уникальные комплектации (кожаный салон, дополнительные подушки безопасности и ещё куча различных плюшек), на которые, в свою очередь, для некоторых марок, можно дополнительно заказать определённый пакет опций (литые диски, стальные пороги и множество других приятных мелочей).

Чтобы разобраться во всех этих тонкостях, нам пришлось с головой окунуться в мир пикапов, упорядочить и классифицировать всю имеющуюся информацию, чтобы на сайте Starcar вы увидели качественно структурированные и понятно представленные сведения о каждой модели.

Технические характеристики

Своего рода уникальность созданного нами сайта заключается в том, что пользователь может с лёгкостью сравнить технические характеристики пикапов даже от различных производителей. Можно добавить к сравнению до четырёх автомобилей. Также у пользователя есть возможность просмотреть только различные характеристики автомобилей.

Мы постарались очень ответственно подойти к оформлению и содержанию всех страниц сайта, а также сделать каждый из разделов сайта информативным.

Остальные страницы

Также мы разработали дизайн всех внутренних страниц, включая страницы о компании, контакты, страницы каталога автомобилей и аксессуаров, страницы автомобилей и аксессуаров.

При разработке дизайна остальных страниц, мы также пользовались принципом "доступно и информативно". Заметные кнопки, удобные формы, понятная навигация, хорошие фотографии и понятные описания товаров.

Элементы интерфейса

Просто, понятно и лаконично. Разработанные элементы интерфейса облегчают восприятие информации и помогают пользователю.

Наполнение сайта

Наполнение сайта оказалось весьма сложной задачей по нескольким причинам: вся имеющаяся информация была на английском; информация от различных производителей пикапов была представлена в абсолютно различных формах и в разном виде; очень большой общий объём технической информации, который на каждом из сайтов представлен по-разному.

Основную часть времени на стадии наполнения сайта, мы собирали и структурировали информацию. Подбор и обработка картинок также заняли значительное количество времени.

На время заполнения сайта мы «потеряли» нашего контент-менеджера. Первые признаки отшельничества появились в тот момент, когда дизайнер начал объяснять все особенности комплектаций, модификаций и пакетов опций для каждого из пикапов. Со стороны было очень интересно наблюдать за этим, но никто не рискнул вникнуть в детали настолько глубоко, насколько это сделали дизайнер и контент-менеджер — все опасались за свою психику.

Когда контент-менеджер отлучилась за очередной чашкой кофе, нам удалось сфотографировать небольшую часть того, что было у неё на столе.