Цели и задачи проекта

Компания ATVARMOR является крупнейшей в России сетью по продаже квадроциклов, мотоциклов, скутеров, а также аксессуаров для мототехники.

Одним из основных источников привлечения клиентов является интернет, в связи с чем была поставлена задача – улучшить существующий сайт компании с визуальной и технической сторон. Помимо создания и поддержки сайта, мы оказываем комплексные маркетинговые и консалтинговые услуги по рекламе и продвижению.

Глубокая переделка имеющегося у компании сайта подразумевала необходимость при полной смене дизайна и контента, не «уронить» сайт в результатах поисковой выдачи. Мы обстоятельно подошли к этому вопросу и в результате положение компании в интернете стало ещё лучше.

Выпадающее меню позволяет пользователю перейти сразу в интересующий его раздел
В любой момент пользователь может задать вопрос менеджеру и получить на него ответ в режиме онлайн
В слайдере отображаются актуальные предложения компании
На главной странице представлен весь каталог продукции ATVARMOR
Социальная составляющая играет очень важную роль для продвижения бренда ATVARMOR
Часть подвала сайта прикреплена к низу экрана и содержит полезную информацию и функционал для пользователя.

Страница модели техники

Мы очень ответственно подошли к созданию страницы с описанием техники. Мы предусмотрели самые различные варианты достижения главной цели — обращения клиента в компанию: кнопка купить, функция покупки в 1 клик, заказ обратного звонка, запрос о помощи в подборе, не говоря уже об удобном доступе к общей контактной информации.

Для каждой модели квадроцикла мы предусмотрели возможность посмотреть цвета, доступные для заказа. Для этого все модели квадроциклов были сфотографированы для достижения максимальной реалистичности.

Особенно тщательно мы проработали камуфляжные модели квадроциклов, для этого приходилось ждать фактического поступления техники в этом цвете в мотосалоны и организовывать фотосъемку до того как техника будет куплена.

Дополнительное меню помогает пользователю ориентироваться по странице. При прокрутке страницы вниз, меню «прилипает» к верху экрана и всегда находится на виду.

При покупке квадроцикла очень важным моментом является наличие отзывов о технике. На сайте ATVARMOR любой человек может оставить свой отзыв о понравившемся ему товаре.

Просто и удобно! Пользователь оставляет свой номер телефона и с ним в кратчайшие связывается менеджер компаниии для уточнения всех деталей заказа.

Особое внимание мы уделили представлению самих товаров. Технику мы решили представлять в условиях, максимально приближенных к реальным. Поэтому на сайте используется большое количество разнообразных фонов для техники. Для наблюдательных, мы оставили несколько easter eggs, как, например, скутер на фоне работы Banksy или ещё более неоднозначный вариант — фон с надписями Иисус и Pussy Riot.

Проработка внутренних страниц копия

Остальным страницам сайта было уделено не меньше внимания. Каждая из страниц продумана до мелочей, все элементы несут в себе полезную для пользователя информацию и стимулируют пользователя к покупке.

Элементы интерфейса

Все элементы интерфейса были проработаны с максимальным вниманием к мелким деталям.

Иконки помогают определить к какому разделу относится элемент, будь это специальное предложение или же фотография. Удобная и понятная боковая навигация на внутренних страницах позволяет пользователю удобно ориентироваться в пределах страницы.

Наполнение сайта

Для наполнения сайта товаром нам потребовалось немало времени и сил. Специально для этих целей мы провели несколько профессиональных фотосессий. Каждая из моделей техники была сфотографирована со всех сторон, чтобы мы могли реализовать возможность просмотра техники на сайте в 3D. Усложнял весь процесс тот факт, что многих моделей не было в наличии, и нам приходилось ждать фактического поступления техники в магазин.

Поскольку продукция весьма популярна, нужно было успеть устроить фотосессию раньше, чем технику продадут.

Так как ждать поступления каждого цвета той или иной модели было неприемлемо, было принято решение «перекрасить» вручную. Для каждого квадроцикла и снегохода мы определили все имеющиеся цвета и принялись за работу:

В итоге на сайт ATVARMOR было добавлено более 140 единиц техники, написаны и добавлены тексты для всех страниц сайта. На работу ушло больше двух месяцев или более 1600 человекочасов.

Мы до сих пор занимаемся созданием и публикацией новых статей, новостей, акций. Создаём баннеры и страницы для специальных предложений, а также наиболее популярных моделей техники.

Продвижение сайта

Для ATVARMOR мы выполняем комплекс услуг по продвижению сайта. Мы поддерживаем те фразы, которые уже есть в топ 10 поисковых систем, а также занимаемся продвижением новых ключевых фраз. Постоянно производим аудит поисковой выдачи, анализируем входящий трафик, и выявляем причины, по которым происходят отказы.

Сотрудничество с ATVARMOR длится уже более 4-ех лет. За это время заказчик научился доверять нам на все 100%, а мы смогли понять то, что важно для заказчика и то, что важно для потенциальных покупателей в данном сегменте рынка. Именно тесное взаимодействие между заказчиком и исполнителем позволяет добиться максимально возможных результатов.

В конце каждого месяца мы составляем подробные отчеты, которые позволяют клиенту быть в курсе изменений в поисковой выдаче, получать сводку об аудитории сайта, действиях по сайту и прогнозах продвижения.

Разработка фирменного стиля

Для компании ATVARMOR мы разработали логотип, фирменный стиль, а также большое количество печатной продукции. Также были разработаны баннеры, буклеты, наклейки, материалы для наружной рекламы.

Мы до сих пор разрабатываем для компании новые рекламные материалы.

Складной буклет для рекламы квадроциклов CFMOTO

Листовка с рекламным материалом

Баннеры для наружной рекламы

Фирменный стиль повсеместно используется не только в рекламных целях, но и на различных мероприятиях. Все салоны ATVARMOR также выполены в единой фирменной стилистике.

Ниже предоставлен мини фотоотчёт с одного из собраний любителей квадроциклетной техники.

Реклама на автомобиле компании